Слова и материалы к сведению каждому, даже человеку.
Объективная реальность
Труд, без объяснения причин существующий, доступный для познания.
Определенно грянувшее
Необходимое к ознакомлению и повторению.
04.02.2025
...
А на самом деле как?
А на самом деле ничего из этого
И на самом деле никак.
— РБ
23.01.2025
Уподобить объекту любви === на порядок его уменьшить.
Пожертвовать четырьмя детьми ради двух взрослых, Обоснование выбора — это написать «привет» на снегу.
Покой — это равновесие страдания и удовольствия. Допустим.
Боль то нравится, то не нравится, она разная по природе, конечно.
Для всякой боли находится точка, симметричная относительно точки отсчета.
А если не находится, следует не сопротивляться болям разной природы.
-> совокупность боли в произвольной ({и/или} подходящей) пропорции — это никак.
Если не испытывать боль — это никак, что интуитивно, и совокупная боль — это никак, но не испытывать боль !== испытывать боль,
То полагается: для достижения состояния покоя следует испытывать боль и не испытывать боль, в любой пропорции.
-> Покой чувствующих боль невозможен без нее.
Созерцание – это компенсация немощности.
Прекрасное склонно казаться осмысленным, хотя есть исключительно чувственное данное. Легко обмануться описанием человеческой природы и критерий ему (прекрасному) дать. Симметричным образом и отвратительное деконструируется до составляющих очаровательного.
Потому-то, вероятно, истинность красоте ( (а вернее ее природе) и сопряженным универсалиям) не принадлежит, отношения порядка к ней неприменимы, а описания излишни.
«Сознание избыточно в своем функционале, все хоть сколько нибудь важные вопросы остаются нерешенными (глобально для всех), бытие доступно в качестве набора разнородных интерпретаций чувственных данных, по независящим причинам довольство и недовольство собственным трудом имеет место быть, но не может быть выбрано, можно ***, и это не плохо и не лучше чего-то другого, а принятие одного из бесконечного числа решений, которые субъективно могут казаться лучше или хуже, но они не имеют никакого значения — это просто одна из форм бытия (интерпретации сознанием Таинства ОКПБО)» === допустимые крайности познания.
16.01.2025Язык представляет собой инструмент, плохо описывающий существующее, в то время как математика — инструмент, хорошо описывающий абстракцию.
→ Каталогизация реальных процессов избыточна и не может быть стройна.
→ Повышение уровня абстракции положительно не влияет на результат беседы, скорее наоборот.
→ Допущенное между множеством согласие, обеспеченное языком, тем не менее, не приводит к согласию с самим собой. Допущенное между множеством согласие, обеспеченное математикой, хоть и требует внутреннего несогласия, но в подходящем контексте может считаться абсолютным (или близким к тому).
→ Понимать и не уметь сказать допустимо, если используется язык. Для математики понимание и есть умение сказать.
Можно понимать, но не уметь назвать лишь то, что понято не верно.
Пора переосмыслить червей.
Подсушить червячка можно, но не ради укола, а ради того, чтобы червячные шелушки смешались с луковыми. Тогда мы для червя, без глаз существа, о нем речь, определим то, что он для себя не смог.
Учительница, бросив преподавание, занялась аниматроникой, чтобы в тайне от директоров общаться с энтузиастами разных мастей на странные темы.
Черная фигура копается в Портфеле улыбающаяся девочки.
Птицы садятся на руки в реке.
Слова Ордена, обретшие форму или произнесенные публично, в своей полноте конечны, поскольку истина должна быть грязной. Тем не менее, суть ее, истины, искажена, ибо с каждым новым словом копится погрешность → при наличии слова, даже подобного истине, т.е. грязного, его сила не равна силе описываемого, так как преобразует упорядоченное бытие в рассеянное, не говоря уже о разном векторе слов, который задает разный изрекающий. Такая энтропия мысли и слова ведет к ряду недопониманий, рассеянности, отчаянию, катарсису или любому другому известному исходу. Орден не дает разрешения или указания, а также не предоставляет помощи в мысли и действии по сопряженным вопросам. Орден употребляет разрешенные слова, упомянутые Каноном, и занят на себе и на том, что касается актуальных тайн и таинств.
Как отнестись к телеологическим вопросам, задаваемым ОКПБО, в рамках рассмотрения обновленного Канона, и сказанного выше? Никак. Публичная цель ОКПБО не является целью ПК и ВПК, и тем более целью людей.
Требуют ли процессы каталогизации? Нет. Это заблуждение, навязанное канцелярским форматом работы с мыслью, с объективизацией идеи и оправданием подсудного гада куриного рода.
Следует от них: что, кто, зачем и почему? Ответим им. Синтез простоты требователен к вам так, как ваш путь требователен к усложнению.
Можно ли то, что невозможно посчитать и доказать однозначно, без расстраивания процесса, считать закрытым к обсуждению? Да, если несогласие вырождается в понимание абсолютной полярности природы субъектов обсуждения. Нет, если естество доказательства и подсчета беспокоят субъектов более собственного эго и/или развлекают их. Договор о терминах в последнем случае носит формальный характер, но содержит (или подразумевает) все необходимое знание в познаваемой форме. Об этом, однако, позже.
Цифровые копии второго издания «ПАСЕК В ДЫМУ» доступны в манускриптории. Физические копии изготавливаются для ВПК ОКПБО.
Всякому давно известно, что уменьшение энтропии в системе возможно только за счет упорядочивания энергии из внешнего источника, что приводит к большей ее утрате у оного и, что очевидно, росту энтропии в замкнутой системе. Ибо есть так. Таким образом ОКПБО не имеет над собой никакого контролирующего органа в области динамики изменения рассеивания энергии. Ограничением же служит лишь форма применения взятой извне силы, но и она никогда не противоречила тому, что не уточняется в письменном и устном виде, по причине очевидности.
Замкнутость системы, в которой нам всем суждено понимать слово Ордена, накладывает ответственность, определяющуюся лишь инициатором изменения энтропии. Так оно и есть.
Как не трудно понять, ОКПБО предлагает алгоритмы ускорения энтропии в более упорядоченной форме.
Первый тираж «Пасек в дыму» изготовлен. Все сопряженные с книгой материалы доступны для ознакомления. В библиотеку Ордена часть экземпляров направлена без печатей. Приводность верстки труда принесена в жертву истине.
Книга распространяется по модели З4П.
Чикиляя по деревне с кладбищем через дорогу навеяна нужда, а вернее потребность души в баянной музыке. А то и в аккордеонной! Перманентно бочинившийся изменению Канона ВПК, получил решение извне. Для начала уведомим, что «извне» есть место более предсказуемое, чем то было ранее, и скоро оттуда следует ждать. Далее. Уведомим всех, и остальных, нуждающихся в публичном уведомлении, что Сенешаль ПК ОКПБО сейчас и далее может пройти обучение (за свой счет) и получить специализацию баяниста-безбожника. Все.
11.03.2024Бюро Пропаганды (Комитет), перед грядущим выходом печатного труда, утвердило модель закрытой персональной передачи произвольных производных.
Четвертый печатный труд ОКПБО грядет!
05.02.2024Предтечей к пятому дню становления Ордена ОКПБО был четвертый, ежегодный, но не номерной. Как снег сошел, сельские духи принялись к нему готовиться и многое, что ко дню вело, вильнуло в разные стороны, ибо не дремлет Санатрук, но об этом позже. О многом позже грядет.
X конгрегация состоялась вне протокола, ибо того требовало большинство.
«Все плохо в королевстве духов: темнеет рано и грустно без причин».
17.06.2024Запрос рассматривается ВПК ОКПБО 1-99 дней. Если есть основания, в ответ будет направлен счет на оплату.
После оплаты будет отправлен чек и трек-номер посылки.