Допонятийный аппарат

ОрденВестьДопонятийный аппарат

Слова Ордена, обретшие форму или произнесенные публично, в своей полноте конечны, поскольку истина должна быть грязной. Тем не менее, суть ее, истины, искажена, ибо с каждым новым словом копится погрешность → при наличии слова, даже подобного истине, т.е. грязного, его сила не равна силе описываемого, так как преобразует упорядоченное бытие в рассеянное, не говоря уже о разном векторе слов, который задает разный изрекающий. Такая энтропия мысли и слова ведет к ряду недопониманий, рассеянности, отчаянию, катарсису или любому другому известному исходу. Орден не дает разрешения или указания, а также не предоставляет помощи в мысли и действии по сопряженным вопросам. Орден употребляет разрешенные слова, упомянутые Каноном, и занят на себе и на том, что касается актуальных тайн и таинств.

Как отнестись к телеологическим вопросам, задаваемым ОКПБО, в рамках рассмотрения обновленного Канона, и сказанного выше? Никак. Публичная цель ОКПБО не является целью ПК и ВПК, и тем более целью людей.

Требуют ли процессы каталогизации? Нет. Это заблуждение, навязанное канцелярским форматом работы с мыслью, с объективизацией идеи и оправданием подсудного гада куриного рода.

Следует от них: что, кто, зачем и почему? Ответим им. Синтез простоты требователен к вам так, как ваш путь требователен к усложнению.

Можно ли то, что невозможно посчитать и доказать однозначно, без расстраивания процесса, считать закрытым к обсуждению? Да, если несогласие вырождается в понимание абсолютной полярности природы субъектов обсуждения. Нет, если естество доказательства и подсчета беспокоят субъектов более собственного эго и/или развлекают их. Договор о терминах в последнем случае носит формальный характер, но содержит (или подразумевает) все необходимое знание в познаваемой форме. Об этом, однако, позже.


16.10.2024