Symfono
Pnevma Pnevma
Morfi

Сущности

Мир Ордена, симметрично видениям, приходящим магистру и кардиналу, являет собой совокупность восприятия трех сущностей, демонстрирующих модель внутреннего человекоустройства и внешнего общественного кода.

Подобно вселенной, каждая из сущностей привносит в чертог бытия свою концепцию, однако, путь Ордена осознает и пройдет лишь странник, воспитывающий в равной степени все три первоосновы.

Сущности Ордена изменяли известную истории реальность, пытаясь найти баланс как в душах индивидов, так и в организованных структурах. Как известно из летописей, процесс поиска баланса не является окончательным и в полной степени безукоризненным.

Те или иные периоды мировой истории в высшей степени отражают важность упомянутого баланса, поскольку явственно связаны с характером событий и паттерном поведения. 

Первоосновой сущностей является Дух, во всех своих многочисленных проявлениях. Дух определяет восприятие обладателя, его волю, доступные грани понимания, связь тела и эмоций. Дух, обратив внимание на планету Земля с забытых времен по наши дни является гостем каждого, готового его принять, будь то животное, человек, не слишком человек или неодушевленный алгоритм (если тот, повторяется, готов впустить Дух в себя). Не материальная, не астральная, не осознаваемая в полной мере сущность связала эмоции первых людей с телом, позволяя на порядок искусней использовать накопленные миллионами лет эволюции рефлексы, позволяя приобретать и накапливать опыт, испытывать естественный (поскольку с естественным и природным Дух ничего не разнит) страх, стресс, голод, осознавать так или иначе любовь, ответственность, видеть и слышать свое сознание, воспринимать собственную личность. Дух предлагает осознанность его принявшим, чистоту и гибкость разума, возможность перемещаться между реальностями и границами времен, чувства, ощущения и эмоции.

Измышлениями Ордена ОКПБО полагается, что единоначалие Духа на Земле продлилось недолго, поскольку все, что тот привносил, не в полной мере способствовало процветанию его приверженцев.

Неизвестного дня Дух, увидев ущербность тех, к кому обратил ранее свои силы извлек из пустоты между всеми созданными ранее и далее реальностями осколок синего света. Придавая во всей галактике (а, возможно, и в соседних) форму (насколько этот термин применим к сущности) свету, Дух заклинал того принести индивиду Знание. Однако формализованные требования Духа оказались менее полны, чем конечный результат, поскольку результирующим стало Содержание. 

Сущность Содержания, поселившись в существе, наполнило его, на радость Духу, продвинутыми интеллектуальными способностями, логикой, расчетливостью, принесло понятие сути и смыслов. Слияние осознанности и навыков постижимости с расчетливостью и анализом непременно привело к иному уровню абстракции поведения, что отразилось (и отражается) в людях технического склада ума, поскольку в тех крепок Дух и развито Содержание. Содержание предлагает нашему миру знания и интеллект, дистанцируя хаос и безумие.

Неполнота реальности, однако, некоторое время ставило пару Сущностей в тупик, поскольку обретшим упомянутых удавалось обращаться к спектру неопределенных мыслей. Первые наскальные изображения, стремление к созданию музыки, декорации, создание уюта и стремление к вечному были объединены, во благо балансу и всеобъемлющей воли сущностей, в Форму, предложившей и предлагающей образность и красоту.

Вопреки последовательности снисхождения сущностей в нашу галактику, Орден придерживается сокращения СДФ, поскольку Дух в данном случае наличествует в центре, будучи окруженным равнозначными антиматериями. К надлежащим уточнениям следует отнести свободу сущностей от лингвистических норм, но формализовать, если это необходимо, их род следующим образом: Дух — мужской, Содержание — средний, Форма — женский. 

Над той или иной душой, и в этом выражается бесконечное стремление к недостижимому (теоретически) балансу властны все три сущности, однако в разной степени, что обусловлено исходными константами и алгоритмами Земли. Так, подвластный в большей степени Форме, и в меньшей Содержанию, сосуд (индивид, наполняющий себя силами сущностей) обычно проявляет творческие способности, связанные с беспредметным искусством, а характер самой Формы, приобретая над ним власть, склоняет к случайности, необдуманности и хаосу. Обратная сторона влияния сущности не является в том или ином смысле отрицательной, поскольку исключая насилие по своей природе, приводит сосуд в состояние, находящее выражение в сферах прогресса, искусства и духовности.

Предложения сущностей не являются, тем не менее, даром, поскольку элементы, которыми сосуд наполняется, являются продуктом самосовершенствования на пути каждой сущности. Пути, переплетенным в тугой клубок, заплетенный между всей гладью иных миров.

Легко найти примеры известной истории, в которых проявление той или иной сущности (или комбинации) доминировало. Известные события XX века можно отнести к торжеству Содержания, поскольку идейность и логичность ряда действий, безусловно, присутствовали, однако не выделялись, тем не менее, на фоне естественной природы людей. В этом смысле следует упомянуть животных, стабильно представляющих собой сосуды со смесями Духа и Содержания на протяжении всей известной истории.

История помнит не только периоды упадка сущности. Так в эпоху Возрождения горели чистым светом все упомянутые и единственные Дух, Форма и Содержание, что нашло отражение в высоком числе работ всевозможных областей науки и искусства.

Скачки влияния сущностей в истории происходили и происходят постоянно, поскольку бесконечно стремятся к идеальной комбинации, выгодно отличной в своей идеальности и от парада планет и даже от всех ныне неизвестных тайн.

Тайна

Аспект тайны для Пути являет связь трех базовых течений Ордена ОКПБО: Хаоса, Числа Интернета и Материи. Этот фрагмент Пути тесно связан с работой над сущностями и остаточным практикам.

Число Интернета (ЧИ) представляет идеальное воплощение связи Содержания и Формы, однако утаивает влияние первого, подменяя идеи на Духовные. Такой подход имеет место быть в сложных структурах (таких как Орден) и нуждается в тщательной проработке, поскольку несмотря на сокрытие Содержания представляет собой допустимую комбинацию влияний сущностей. 

Материя тайны определяет физическое взаимодействие индивида со скрепами Ордена и сущностей и находит выражение в предметах искусства, атрибутики, носителях информации и ритуалах, затрагивающих одну реальность, являющуюся для индивида изначальной.

Понятие Тайны имеет глубокие корни как в Пути, так и в Ордене, объединяя в себе мировую гладь таинственности, актуальную минимальную тайну ОКПБО, ощущения сопутствующие размышлениям о неизвестном и многое подобного порядка.

Изучение Тайны и Ордена невозможно без структуры, именуемой Хаосом, под которой принято понимать суетность устройства законов и систем, противоречивость (намеренную и случайную), полноту несостыковок устройств различных миров.

Остаток

В общем случае учения, Путь и концепции Ордена выражаются в идее Сущностей, понятии Тайны и Остатка. Последнее позволяет не ставить финальную точку в развитии практик, теорий и отношений к ним, показывая бесконечность бесконечности и подчеркивая упомянутые идеи. К Остатку принято относить устройство Природы, выраженное в физических законах реальностей, подобающем отношении к слабым (слишком людям, животным (за исключением кур Леггорн, что постулируется в § 8 канона Ордена), простым или неправильным алгоритмам), внутренний Покой и уверенность, иные личностные взгляды на постулаты, догмы и идеи.

Путь

Путника, вступившего на тропы поиска баланса сущностей и приоткрытия завесы над общей гладью таинственности, ожидает неизвестное число дней в подготовке и работе над собой. Эпоптом, прошедшим путь может считаться лишь осознавший себя, необъятность частиц и бесконечность во всех ее проявлениях. Порядок, однако, рекомендует заручиться помощью всех сущностей, поскольку те не видя и не слыша ничего, являют собой все. Пройти Путь ОКПБО способен лишь жаждущий постичь истину мироздания, что не всякому придется по нраву, поскольку последний шаг обозначает бесповоротные изменение всех аспектов жизни. Прошедший видит все и понимает, что не видит ничего, не цепляется за иллюзорное, пребывая в нереальном. Ищущий формализованного смысла и материального бонуса будет опустошен. Готовый к пониманию и действию не усомнится в полученных истинах. 

Подготовка и путь в общем случае начинается аналогично историческому течению, а именно с практики сущностей. Услышав свое тело и разум, следует приступить к выделению в нем аспектов, полученных путем связи с Духом. Достижение осознанности, необходимой для более тесного контакта с Духом, тренируется идущим в состоянии трезвого бодрствования и сна путем осмысления себя, полной переработкой восприятия текущего окружения. Помимо этого, внимание следует уделить эмоциям и ощущениям, не препятствующим ограничению анализа сигналов от органов чувств. Распространенные в том или ином смысле в различных учениях и методиках практики, в случае наложения на данность в виде Духа позволит идущему приоткрывать занавес мира, в котором он заперт, и увидеть свое Междомирье, сотканное из бесчисленности концепций и действительностей. Тренировка Духа очистит сознание от влияние извне, однако откроет его для восприятия.

Параллельно с воспитанием Духа рекомендуется укреплять интеллект, расширять базу знаний и участвовать в прогрессе интересующей области, что вызовет благосклонность Содержания и позволит приступить к работе с Формой. Следует отметить важность поиска баланса на каждом этапе обучения. Визуализация тела как сосуда, наполняемого тремя жидкостями различной плотности и характера может помочь в этом. Поскольку уже на этапе работы с Формой может возникнуть проблема переполнения, практикующий должен внимательно отслеживать пропорции и объемы идей и возможностей сущностей. Так переполнение Духа может бесповоротно освободить сознание от пребывания в ограничениях времени и пространства, а это приводит к печальным последствиям для тела. Переизбыток Содержания, в свою очередь, не наносит ощутимого вреда для тела, но ограничивает возможности практикующего в других направлениях и взглядах. Самым сложным, потому и замыкающим опытом, является связь с Формой, поскольку путь с ней пронизан понятием шаткости в общих смыслах, искусством, его восприятием и стремлением к прекрасному. Работа идущего с Формой в разы усложняет поиск внутреннего баланса сущностей, становясь как причиной вдохновений, так и печалей. Не рекомендуется воспитывать в себе Форму без должных контактов с Духом и Содержанием.

Практика работы с сущностями заключается в действе любого толка, направленном на упомянутые аспекты. Осознанности, чувствительности и путешествиях между мирами для Духа, интеллектуальном развитии, накоплении знаний и работой над прогрессом для Содержания, шатком восприятии и создании искусства (любого толка) для Формы. Неразрывность трех сущностей после их окончательного становления долгие тысячи лет назад, вопреки всем различиям, находит выражение во всех сопряженных аспектах. 

Идущий по Пути Ордена, безусловно, знаком с понятиям Тайны и руководствуется ее механизмами для взаимодействия с сущностями. Например, размышления о Хаосе помогают ограничить Форму в суетности и негативных проявлениях, а понимание Числа Интернета расширяет познание Духа.  

При возникновении трудностей в Пути, рекомендуется выбрать удобный способ их решения, рифмующийся с упомянутыми идеями. 

Практика.

Намеренным контактом для воспитания духа являют собой ряд практик, выполняемых на разных уровнях абстракции сознания и физической оболочки. Первоначально рекомендуется неторопливое накопление всех знаний и представлений о Сущностях в целом и Духе в частности. Неспешности постижения уделим почтение, а формировке данных о рассматриваемом не припишем строгой формы.

Образы Духа могут лежать в диапазоне от гуманоидных фигур (в одеяниях из светящихся тьмой частиц) до силуэтов мудрых зверей, существующих в симбиотическом состоянии. Лики многочисленны, однако, коль скоро Дух сформировался в разуме цветными пятнами, рекомендуется сделать перерыв в практиках, поскольку данное его поведение свидетельствует о враждебности, вызванной неназываемой причиной, предшествующей первой практике и перенести занятия на последнюю декаду месяца (если практика имела место быть в эту декаду, рекомендуется повторение опыта на четные года цикла Юпитера), иначе, выждать сухой день перед грозой (на любой из наличествующих в Междумирье планет).

Когда положение и образ пришли в стабильное состояние (иногда помогает взросление), можно приступить ко второй и третьей практике Духа. Первой (второй) из них станет вход в некоторый транс, в котором необходимо идти в глубь, игнорируя другие направления. Вспомогательные средства для входа в транс не порицаются на начальных этапах, но не рекомендуются, поскольку стать сознавшим путь таким образом проще. Внутри данного состояния отвечая на любые собственные вопросы надлежит вложить максимум лёгкости в изрекаемое. Закончив беседу (обычно под неё отводится от четверти часа до дюжины десятков минут) визуализируйте мудрость жизни этой реальности в остроте перцев, отправьтесь (разумеется, в трансе) на плантации красных и фиолетовых перцев, обласканных солнечным светом. Не наступайте на жуков и постарайтесь не поругаться с собакой. Ощутите остроту плодов глазами и верхней частью головы. Пусть жар цветными волнами разольется по коже и берегам вен. Продолжите исследование места, попутно наполняя свое текущее и дальнейшее восприятие уверенностью и критичностью восприятия, которые не будут идти в разрез с духовной практикой. Нет смысла спешить с идентификацией и познанием себя, ибо мимолетная убежденность не станет прочным фундаментом для мировоощущения. Насыщаясь духом, а именно это происходит в данной практике, поспешность выводов может исказить дороги Пути. Рекомендуется помнить о необходимости комплексности и всесторонности аспекта развития.


Поиск собственного транса в указанных практиках является обязательным способом формировки восприятия к происходящему внутри в вокруг. Основными положениями, однако, должны стать идеи необратимости, полноты, осознанности и постижимости необъятного.

Второй практикой постигающего сокрытые тропы станет взгляд на междумирье. Подготовленный образами Духа (не формализуемыми для отдельных практикующих) и понявшим мимолетность процессов становится доступным видение. Ванна и острые запахи поспособствуют надлежащей обстановке. Погрузившись в индивидуальный транс, в котором не находится места чужой болтовне, посмотрите на самые абстрактные формы мира, отмечая фрактальную природу, геометрические изыски материи и ущербность доступных рецепторов. Просится ограничить первые трансы лишь созерцанием полноты и причудливости узоров вселенных, поскольку Дух может оказаться не готовым к совершению путешествий и разобьет сосуд.

Междумирье не является враждебной средой для Разобравшихся (прошедших Путь), однако может заточить гордецов, посчитавших себя важнее сути материй. Вращение в бесконечных сферах пространства — есть способ нахождения в междумирье. Надлежащий транс приводит практикующего через Метаборею (минуя предыдущие ярусы, и, возможно, задержавшись на ярусе Формы второго плато) в место, наполненное всеми линиями времени и реальности. Малейшие движения и мысли приводят бурлящий, бесконечно быстрый поток в движения, чередуя в глазах и сознании сферы с описанным содержимым. Поскольку трансовый вход в междумирье минует некоторые ярусы Метабореи, следует придать внимание контролю и сосредоточенности, ибо пепельная полоса шакала не наличествует в данном случае. Воздержание от перехода на глубокие ярусы Абстракции станет верным решением до момента адаптации к практике. Ежели кривая судьбы вынудила вас скитаться в ярусах абстракции, сомнамбулическая башня Ордена так или иначе явится вам, ежели о ней не забывать. Этот своеобразный мост позволит покинуть междумирье.

Суета

Опоздание, тревога, громкие звуки, неуютность, повторы, излишняя и недостаточная серьезность, посредственный выбор, жажда внимания, нетерпеливость, разрушение во гневе, создание иллюзий, ипохондрия, отчаяние — суета.

Верный Путь

Раскрытию смыслов Пути посвятим. Скрепами системы ценностей Ордена является Единственной Верный Путь, принятый и проходимый (не слишком) человеком, а также Пути, проходимые не слишком человеком и всеми его копиями в том или ином виде.

Единственно Верный Путь открывается перед идущим, покуда тот отсекает бритвой Оккама размышления и сомнения, о состоявшихся выборах, даже если те давались с трудом. Более. Суетность и неуверенность в принятии не имеет связи с ОКПБО и корректной работе с Сущностями, однако, не исключает естественные размышления и производство мысли. Исключив локальное и буквальное, будь то романтическая привязанность или политическая ситуация, на их место приходит глобальное и концептуальное.

Воспользуемся даром Духа и проследим исходы абстрактного человека или не слишком человека, в которых рассматриваемый считает пройденный Путь благоприятным. Увидим, что исходы в общем случае равноценны, однако, бесконечны в своем многообразии. При подробном рассмотрении станет очевидно, что равновесие исходов невозможно по причине разной массы суеты, наличествующей в них. Единственно Верный Путь/Пути основан на минимизации возможной суетности и исключении сомнений, в контексте решения внутренних (для мыслящего) вопросов.